По оценкам Национального рейтингового агентства, снижение туристической активности в связи со вспышкой COVID-19 может поддержать продуктовый ритейл. Этим летом россияне будут тратить больше денег внутри страны, поскольку им пришлось отказаться от своих планов на отдых.
Потенциально это может принести ритейлерам дополнительные 80 млрд руб. Между тем, НРА отмечает, что эффект для розничного товарооборота не будет существенным. Согласно базовому сценарию, он может увеличиться на 6. 2% г/г (против 6. 6% в 2019). Мы считаем, что потребители, которые этим летом отказались от отдыха за границей, могут поддержать результаты ритейлеров за 2К20 и 3К20. Мы также ожидаем, что домохозяйства продемонстрируют определенный сдвиг предпочтений в сторону формата продуктовых дискаунтеров. . finam.ru
2020-6-15 13:20