В октябре 2025 года индекс первичной потребительской уверенности (PCSI) в Германии, рассчитываемый Thomson Reuters и Ipsos, продемонстрировал снижение. Согласно обновленным данным, обнародованным 9 октября, значение индекса составило 45.
75 пунктов. В сентябре этот показатель был на уровне 47. 00.
Снижение индекса может указывать на растущую обеспокоенность немецких потребителей относительно экономической стабильности и будущих перспектив. Понижение этого показателя зачастую связывается с ухудшением восприятия потребителями экономической ситуации, что может повлиять на их расходы и, в конечном итоге, на экономику страны в целом.
Этот тренд вызывает интерес у экономистов и аналитиков, учитывая нынешние мировые экономические реалии и специфические условия на немецком рынке. Дальнейшее развитие ситуации с потребительскими настроениями в стране будет находиться в фокусе внимания финансовых аналитиков, которые будут искать пути стабилизации и улучшения потребительской уверенности в ближайшие месяцы.
. news.instaforex.com2025-10-9 14:27