"Черкизово" в 2020 году планирует увеличить продажи мяса птицы на 6,3%. После смягчения ограничений в связи с предупреждением распространения коронавируса наблюдается восстановление спроса со стороны сегмента HoReCa, что уже положительно отражается в оперативных отчетах компании и позволяет прогнозировать увеличение продаж продукции.
В качестве риска для этого прогноза выступает потенциальное возникновение второй волны распространения коронавируса и введение ограничений в секторе HoReCa. В 2020 году компания планирует увеличить CAPEX до 11,5 млрд рублей. Стратегия "Черкизово" сочетает органический рост за счет инвестиций в новое производство с приобретением готовых бизнесов, которые могут быть гармонично интегрированы в бизнес-модель компании. Рост инвестиций в относительном выражении обусловлен низкой базой в 2019 году, когда завершился цикл масштабных инвестиций в строительство производственных объектов. . finam.ru
2020-9-16 14:05