В Швейцарии индикатор потребительской активности вырос в июне, в то время как активность в розничном секторе достигла рекордно высокого уровня и туризм продолжает восстанавливаться, показал в среду отчет финансовой компании UBS.
Индикатор потребительской активности от UBS вырос до 2,06 в июне с 1,80 в мае.
Этот рост был в основном обусловлен устойчивым ростом деловой активности сектора розничной торговли, так как соответствующий индекс вырос до 19 в июне. Это был самый высокий балл с января 2009 года.
Осторожное восстановление в секторе туризма нашло свое отражение в количестве ночевок в отелях жителями Швейцарии в первой половине этого года. В течение первых пяти месяцев этого года количество ночевок выросло на 18000 или на 0,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"Тем не менее, число ночевок в отелях швейцарскими жителями пока еще не приблизились к уровням до спада в 2008 году," сказали в UBS.
Тем не менее, автомобильные регистрации продолжили оставаться отрицательными в июне, так как общее количество регистраций сократилось на 2 процента за месяц. В течение первой половины этого года регистрации автомобилей упали на 4 процента.
. teletrade.ru2014-7-30 13:45