Индикатор потребления в Швейцарии, публикуемый инвестиционным банком UBS, в апреле вырос до 1,48 пункта с 1,44 пункта в марте, который был пересмотрен в сторону снижения с 1,50.
Данный индикатор состоит из пяти компонентов: продажи новых автомобилей, уровень активности в секторе розничных продаж, число забронированных ночей в отелях Швейцарии, уровень доверия потребителей и объем транзакций по кредитным картам.
В отчете UBS отмечено, что индикатор потребления вырос в основном за счет улучшения настроения в секторе розничной торговли, в то время как регистрация новых автомобилей снизилась, в основном по причине поздней Пасхи в этом году. Официальная мера потребительского доверия со стороны Государственного секретариата по экономическим вопросам также снизилась в апреле, добавил банк.
Кроме того, в UBS отметили, что победа Эммануэль Макрон на президентских выборах во Франции значительно снизила политическую неопределенность в еврозоне, улучшив перспективы роста для швейцарских экспортеров в этом году.
В UBS ожидают, что швейцарское потребление получит поддержку на фоне устойчивого экономического роста и снижение уровня безработицы. Рост потребительских цен, однако, может умерить потребление, так как рост инфляции приведет к снижению темпов роста реальных доходов, говорят в банке.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2017-5-31 10:49