Индикатор потребительской активности в Швейцарии в мае незначительно вырос, после того, как показатели за предыдущий месяц резко сократились, что в среднем свидетельствует о небольшом снижении частного потребления во втором квартале.
Согласно данным опроса инвестиционного банка UBS, показатель потребления в мае поднялся до 1,39 пункта с 1,34 в апреле, который был пересмотрен в сторону снижения с 1,48.
Индикатор потребительской активности состоит из пяти компонентов: продажи новых автомобилей, уровень активности в секторе розничных продаж, число забронированных ночей в отелях Швейцарии, уровень доверия потребителей и объем транзакций по кредитным картам.
В отчете UBS отмечено, что регистрации новых автомобилей и число забронированных ночей в отелях Швейцарии, оказали наибольшую поддержку индикатору потребления.
Апрельское значение индикатора было пересмотрено в сторону понижения, поскольку фактический реализованный рост занятости в последнем квартале был слабее, чем прогнозировалось, и, следовательно, изменило импульс показателя.
"Несмотря на пересмотренное вниз значения индикатора потребления в апреле, майские данные никоим образом не свидетельствуют о слабом потреблении", говорится в отчете UBS.
"Потребление, вероятно, будет способствовать росту занятости, а также снижению уровня безработицы в течении года", - говорят в банке. - "Рост потребительских цен будет оказывать тормозящий эффект, поскольку рост инфляции приведет к более низкому росту реальных доходов".
Информационно-аналитический отдел ТелеТрейд
. teletrade.ru2017-6-28 10:19