Швейцарский индикатор активности потребителей немного улучшился в декабре, что главным образом было связано с сильными результатами автомобильного сектора в конце 2016 года.
Об этом сообщалось в отчете инвестиционного банка UBS.
Согласно данным, индикатор потребительской активности вырос в декабре до 1,50 пункта по сравнению с 1,45 пункта в ноябре (пересмотрено с 1,43 пункта). В UBS заявили, что индикатор сигнализирует об уверенных перспективах роста частного потребления в этом году. Показатели регистраций новых автомобилей, которые были на рекордно высоком уровне, остаются основным фактором этих позитивных перспектив. Тем не менее, в банке предупредили, что перспективы розничного сектора остаются пессимистичным. Вместе с тем, внутреннему туризму удалось сохранить надежную производительность, которая была зафиксирована в ноябре.
"Долгосрочное восстановление швейцарского туристического сектора не ожидается. Отрицательное влияние сильного швейцарского франка и связанные с ним недостатки по отношению к европейским конкурентам просто слишком велики, - пояснили в UBS. - Тем не менее, есть какой-то свет в конце тоннеля. Более слабый швейцарский франк, который мы прогнозируем в течение следующих 12 месяцев, подтолкнет пару EUR/CHF значительно выше уровня 1. 10, что должно привести к увеличению швейцарского туризма".
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2017-1-25 14:10