Мера, которая отражает тенденции потребления в экономике Швейцарии, снова выросла в сентябре, движимая ростом регистрации новых транспортных средств и всплеском внутреннего туризма, показали в четверг данные обследований от инвестиционного банка UBS.
Индикатор потребительской активности от UBS вырос до 1,59 пункта с 1,53 пункта в августе.
Положительная тенденция сохраняется и указывает на дальнейший рост частного потребления в четвертом квартале, говорится в сообщении UBS.
Тем не менее, тенденция показателя была в резком контрасте с ситуацией среди розничных торговцев, который отметили падение продаж на 2,9 процента в годовом исчислении в августе, и, таким образом, двадцатое падение подряд, говорится в сообщении банка.
Кроме того, UBS отметил, что швейцарские розничные торговцы не имели каких-либо хороших новостей с января 2015 года. При этом чтение ниже среднего для индекса климата розничного бизнеса от швейцарского экономического института ЕТН в августе также предположило невероятность какого-либо значительного улучшения в течение следующих нескольких месяцев.
В то же время, продажи автомобилей превысили ожидания в последнее время, с частотой увеличения в годовом исчислении 2000 новых регистраций в сентябре, что делает его вторым лучшим сентябрем этого тысячелетия.
Рост внутренних туристов на 1,5 процента в годовом исчислении, компенсировал 1 процент падения иностранных туристов в августе.
Теплая и солнечная погода помогла отельерам предоставить больше ночевок и дала окончательный рывок летнему туристическому сезону, и если зимний сезон сможет идти в том же ритме, он тоже будет стимулировать частное потребление, добавил банк.
. teletrade.ru2016-10-27 12:46