Как показали данные опроса IHS Markit, в августе активность в сфере услуг в Китае значительно выросла, поскольку предприятия продолжали восстанавливаться после пандемии коронавируса .
Индекс менеджеров по закупкам сектора услуг Caixin незначительно упал до 54,0 с 54,1 в июле. Однако оценка выше 50 указывает на расширение.
Последний всплеск продлил текущую последовательность роста до четырех месяцев, сигнализируя о том, что сектор продолжает восстанавливаться после заметного падения активности в начале года после вспышки Covid-19.
Новые заказы увеличиваются по мере увеличения числа клиентов и возобновления проектов. Рост продаж в основном был обусловлен повышением внутреннего спроса.
Устойчивый рост активности и продаж заставил фирмы впервые за семь месяцев увеличить численность персонала.
Операционные расходы китайских поставщиков услуг росли более быстрыми темпами в середине третьего квартала. Темпы инфляции входных цен были самыми высокими с марта. Сфера услуг увеличила производственные затраты, но уровень инфляции был умеренным.
Хотя сервисные компании обычно ожидают, что деловая активность будет выше, чем текущий уровень через год, общий уровень позитивных настроений упал до трехмесячного минимума в августе.
Сводный индекс выпуска вырос до 55,1 в августе с 54,5 в июле. Результат стал вторым по скорости с декабря 2010 года.
Этот рост был поддержан самым сильным увеличением объемов промышленного производства с января 2011 года.
“В целом восстановление производственного сектора и сектора услуг после эпидемии оставалось основной темой экономики”, - сказал Ван Чжэ, старший экономист Caixin Insight Group.
“Улучшение занятости в постэпидемическую эпоху требует более долгосрочного восстановления рынка и долгосрочной стабильности ожиданий бизнеса”, - добавил экономист. - “Во время этого процесса очень важна поддержка со стороны соответствующей макроэкономической политики”.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-9-3 09:54