Сбербанк начал использование сервиса НРД по управлению обеспечением в своих сделках междилерского РЕПО, говорится в сообщении депозитария. «Сервисная модель является глобальным трендом и позволяет бизнесу сосредоточиться на том, что у него получается лучше всего. С этой точки зрения комплексные предложения, в том числе по аутсорсингу сервиса по управлению обеспечением НРД, для банка могут быть привлекательными, позволяя повысить маржинальность операций и конкурентоспособность наших продуктов и
Сбербанк начал использование сервиса НРД по управлению обеспечением в своих сделках междилерского РЕПО, говорится в сообщении депозитария.
«Сервисная модель является глобальным трендом и позволяет бизнесу сосредоточиться на том, что у него получается лучше всего. С этой точки зрения комплексные предложения, в том числе по аутсорсингу сервиса по управлению обеспечением НРД, для банка могут быть привлекательными, позволяя повысить маржинальность операций и конкурентоспособность наших продуктов и услуг в целом», – отметил Андрей Шеметов, вице-президент, руководитель департамента глобальных рынков Sberbank CIB.
«Разработка нового сервиса осуществлялась при активном участии представителей Сбербанка и других ведущих игроков рынка РЕПО. Мы считаем это важнейшим фактором востребованности сервиса. Трехсторонние сервисы НРД являются элементом широкой линейки услуг, предлагаемых Группой Московская биржа своим клиентам на различных сегментах финансового рынка», – прокомментировала сделку Алина Акчурина, Управляющий директор по развитию СУО и трехсторонних сервисов НРД. ru.cbonds.info
2017-12-6 13:09