"Сбербанк" может создать аналог "Яндекс.Авто"

Продажи новых автомобилей в России составляют около 1,5 млн в год. На вторичном рынке спрос на мультимедиа устройства небольшой. Продажи подобных устройств ориентированы, прежде всего, на нижний ценовой сегмент (в этих автомобилях не часто встречается мультимедиа-система с широкими возможностями).

В верхнем сегменте конкурируют системы Apple CarPlay, Android Auto. Но у Yandex лучший сервис карт/пробок, "Яндекс. Авто" продвигают за счет относительно низкой цены и сервисов Yandex. "Яндекс. Авто" получил хорошие отзывы за счет качества сервисов. Возможно, переход команды разработчиков обусловлен именно требованиями создать платформу, которая бы показывала достойное качество. На рынке представлено достаточно много устройств в сегменте до 30 тысяч руб. , но их слабое место - это именно удобство управления. "Сбербанку" придется вписываться в ограничение по цене в 30 тысяч, если он намерен продать заметное количество устройств. .

яндекс авто устройств

2020-2-26 18:00