Мы сохраняем позитивный взгляд на интернет- и медиа-сектор, несмотря на негативный эффект от пандемии в краткосрочной перспективе. На рынке онлайн-рекламы сохраняются хорошие перспективы (CAGR 15. 5% в 2020-23), несмотря на сильное замедление роста в ближайшее время (+3.
7% г/г в 2020 против 20. 2% в 2019). Ключевое следствие пандемии - более глубокая цифровизация и ускоренный переход пользователей в "цифру". Мобильные сервисы, услуги доставки, социальные услуги в интернете, онлайнмедиа и игры - главные бенефициары кризиса, основным итогом которого станет ускорение роста ключевых вертикалей в долгосрочной перспективе, что, как мы считаем, оправдывает рост премий в акциях интернет-компаний (против мировых аналогов), пусть даже с исторической точки зрения мультипликаторы выглядят завышенными. . finam.ru
2020-7-22 14:30