Общая стоимость розничных продаж в Японии в феврале выросла с учетом сезонных колебаний на 0,4% после снижения на -1,6% в январе (пересмотрено с -1,8%).
В годовом исчислении розничные продажи выросли на 1,6% после роста на 1,5% в январе (пересмотрено с 1,6%), однако рост был слабее прогноза экономистов (+1,7%).
Объем розничных продаж - показатель, публикуемый Министерством экономики, торговли и промышленности и оценивающий совокупный объем продаж через специализированные торговые точки, занимающиеся реализацией товара и сопутствующих услуг, населению, как домохозяйствам, так и для личного потребления. Потребительские расходы - важный индикатор состояния японской экономики.
Также стало известно, что продажи у крупных ритейлеров выросли на 0,6% после снижения на -0,4% в январе (пересмотрено с -0,5%), однако рост продаж был слабее ожиданий экономистов (+0,9%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2018-3-29 05:24