Британский консорциум розничной торговли (BRC) сообщил во вторник, что розничные продажи в Великобритании выросли в ноябре, несмотря на национальную изоляцию. Аналогичные розничные продажи выросли на 7,7% в годовом исчислении в ноябре благодаря продажам продуктов питания и бакалейных товаров.
Хелен Дикинсон, исполнительный директор BRC, заявила, что разрыв между продажами непродовольственных товаров в Интернете и в магазинах увеличился, при этом уровень проникновения в Интернете стал самым высоким с мая.
"Несмотря на продолжающуюся беспрецедентную среду, британская розничная торговля упорно боролась в течение ноября, чтобы выиграть рост по сравнению с прошлым годом", - сказал Пол Мартин, глава британской розничной торговли KPMG.
"Однако это была история о двух каналах, поскольку блокировка привела к удручающим результатам для ритейлеров с Хай-стрит, в то время как онлайн-продажи выросли на впечатляющие двойные цифры в большинстве категорий", - добавил Мартин.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-12-8 11:59