Ежемесячные темпы роста розничных продаж в Великобритании в феврале 2019 года увеличились на 0,4% после роста на 0,9% в январе (пересмотрено с 1,0%). Экономисты прогнозировали снижение показателя на -0,4%.
При этом снижение продаж в продовольственных магазинах на -1,2% компенсировалось ростом во всех других основных секторах.
Ежемесячное падение продаж в продовольственных магазинах было самым сильным с декабря 2016 года, составив отрицательное значение на -1,5%, при этом розничные продавцы продуктов питания предположили, что «возвращение к норме» после январских продаж способствовало этому падению.
В годовом исчислении рост розничных продаж в феврале 2019 года увеличился на 4,0% при росте во всех основных секторах, тогда как единственным подсектором, показавшим снижение в непродовольственных магазинах, были магазины товаров для дома -1,3%. Отметим, что в январе розничные продажи выросли на 4,1%. Экономисты прогнозировали менее значительный рост показателя в феврале - на 3,3%.
Продажи онлайн как доля всей розничной торговли упали до 17,6% в феврале 2019 года с 18,8%, зарегистрированных в январе 2019 года; это был годовой рост на 9,4% по сравнению с февралем 2018 года.
За три месяца, до февраля 2019 года, количество купленных товаров увеличилось на 0,7% по сравнению с предыдущими тремя месяцами, с сильным ростом розничной торговли вне магазинов и ростом продаж топлива.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-3-21 14:03