Розничные продажи в Китае в ноябре, в годовом исчислении, увеличились на 10,8% после роста ранее на 10,0%. Экономисты ожидали рост показателя на 10,1%.
Розничные продажи - индикатор, публикуемый Национальным бюро статистики Китая и оценивающий общий объем денежных средств, вырученных в результате реализации потребительских товаров конечным потребителям. При расчете показателя учитывается общий объем всех потребительских товаров, поставляемых различными отраслями для домохозяйств и социальных групп посредством разнообразных каналов в сфере розничной торговли. Это важный индикатор, позволяющий изучать изменения на розничном рынке Китая и отражающий уровень экономического благосостояния.
В отчете Национального статуправления отмечено, что объем розничных продаж через интернет вырос с января по ноябрь 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26,2%.
Глава Национального бюро статистики Мао Шэнъюн отметил, что показатели потребления демонстрируют хорошую динамику, так как уровень безработицы остается на уровне 5% на протяжении нескольких последних месяцев. Также в последнее время наблюдается стабильность индекса потребительских цен, который в ноябре составил 2,3%. Как видно из данных в китайской экономике сохраняется довольно стабильная ситуация.
Ранее в 2014 году объем розничных продаж в Китае вырос на 12%, в 2015 году показатель увеличился на 10,7%, а согласно прогнозу китайского правительства, в текущем году объем розничных продаж вырастет на 11%.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2016-12-13 06:23