Розничные продажи в Канаде выросли в октябре на 0,4% до $54,6 млрд, что является шестым ежемесячным ростом подряд с рекордного спада в апреле. Лидерами роста продаж стали дилеры автомобилей и запчастей.
Основные розничные продажи, без учета автозаправочных станций и дилеров автомобилей и запчастей, выросли на 0,3% благодаря росту продаж в магазинах спортивных товаров, хобби, книг и музыки (+11,8%), мебели и товаров для дома (+6,6%), а также в магазинах строительных материалов и садового оборудования и расходных материалов (+2,9%).
Розничные продажи увеличились в 6 из 11 подсекторов, что составляет 50,9% розничной торговли. В натуральном выражении продажи в октябре выросли на 0,2%.
Учитывая быстро меняющуюся экономическую ситуацию, Статистическое управление Канады дает предварительную оценку розничных продаж, из которой можно сделать вывод, что в ноябре объем продаж не изменился. В силу своего предварительного характера эта цифра будет пересмотрена.
Эта неофициальная оценка была рассчитана на основе ответов, полученных от 55% опрошенных компаний. Средний показатель окончательного ответа на опрос за предыдущие 12 месяцев составил 87,9%.
Основные розничные продажи выросли на 0,3% в октябре после роста на 2,1% в сентябре.
Магазины спортивных товаров, товаров для хобби, книжных и музыкальных магазинов (+ 11,8%) сообщили о росте продаж после трех месяцев подряд снижения.
Продажи в магазинах мебели и товаров для дома выросли второй месяц подряд на 6,6% в октябре.
Продажи у дилеров строительных материалов, садовой техники и принадлежностей (+ 2,9%) выросли третий месяц подряд.
Без корректировок объем розничных продаж через электронную торговлю в октябре достиг $3,1 млрд, что составляет 5,2% от общего объема розничной торговли. Доля продаж электронной коммерции в общем объеме розничных продаж упала на 0,3 процентных пункта по сравнению с сентябрем, но выросла на 1,8 процентных пункта в годовом исчислении.
Розничные продажи через электронную коммерцию выросли на две трети (+ 67,7%) в годовом исчислении в октябре, в то время как общие нескорректированные розничные продажи выросли на 9,1%.
С поправкой на основные сезонные эффекты объем розничной электронной торговли снизился на 5,0%.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-12-18 17:41