Розничные продажи в Канаде в феврале выросли на 4,8% до $55,1 млрд. Продажи увеличились в 9 из 11 подсекторов, в основном за счет роста продаж у дилеров автомобилей и запчастей, а также на автозаправочных станциях.
Основные розничные продажи, за исключением автозаправочных станций и дилеров автомобилей и запчастей, выросли впервые за три месяца, увеличившись на 3,8% в феврале на фоне роста продаж в магазинах товаров общего назначения и в магазинах одежды и аксессуаров для одежды.
В натуральном выражении розничные продажи в феврале выросли на 4,3%.
Продажи у дилеров автомобилей и запчастей увеличиваются второй месяц подряд, увеличившись на 5,0% в феврале.
Продажи на автозаправочных станциях также увеличивались второй месяц подряд, увеличившись на 12,3% в феврале - это самый большой рост с июня 2020 года.
Основные розничные продажи выросли за счет увеличения продаж в магазинах товаров повседневного спроса и у розничных продавцов второстепенных товаров
После двух месяцев подряд снижения, основные розничные продажи выросли на 3,8% в феврале, в основном за счет роста продаж в магазинах товаров повседневного спроса (+ 6,1%).
Магазины одежды и аксессуаров для одежды также внесли свой вклад в рост основной розничной торговли, увеличившись на 23,7% в феврале - это первый прирост с сентября 2020 года.
Без корректировок объем розничных продаж через электронную торговлю вырос на 92,0% в годовом исчислении до $3,1 млрд в феврале, что составляет 6,8% от общего объема розничной торговли. Доля электронной коммерции в общем объеме розничных продаж в феврале была на 1,3 процентных пункта ниже, так как большему количеству обычных магазинов было разрешено открывать свои двери для личных покупок.
С учетом сезонных колебаний объем розничной электронной торговли упал на 5,7% в феврале.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2021-4-28 16:20