Розничные продажи в Канаде упали на -0,6% до $55,8 млрд в июле, что стало третьим снижением за четыре месяца. Снижение было в основном обусловлено снижением продаж в магазинах продуктов питания и напитков (-3,4%) и дилерах строительных материалов, садового оборудования и расходных материалов (-7,3%).
В июле на большей части территории страны продолжались меры по возобновлению работы, которые ослабили ограничения как для розничных торговцев, так и для сферы услуг.
Продажи снизились в 5 из 11 подсекторов, что составляет 38,7% розничной торговли.
Основные розничные продажи, за исключением автозаправочных станций и дилеров автомобилей и запчастей, снизились на -1,3%.
В натуральном выражении розничные продажи снизились на -1,1% в июле.
В условиях продолжающейся пандемии COVID-19 в Канаде правительства провинций ослабили ограничения в области общественного здравоохранения в нескольких регионах по всей стране, что напрямую повлияло на сектор розничной торговли. В свете меняющихся ограничений как розничные торговцы, так и потребители адаптировались к меняющимся условиям ведения бизнеса.
Основываясь на отзывах респондентов, 0,5% розничных магазинов были закрыты в какой-то момент в июле, по сравнению с примерно 5,2% розничных магазинов, которые были закрыты в июне.
Несмотря на эти сложные времена, большинство респондентов сообщили о своих показателях продаж, и Статистическое управление Канады благодарит их за продолжение сотрудничества.
Учитывая быстро развивающуюся экономическую ситуацию, Статистическое управление Канады предоставляет предварительную оценку розничных продаж, которая предполагает, что продажи выросли на 2,1% в августе. В силу своего предварительного характера эта цифра будет пересмотрена. Эта неофициальная оценка была рассчитана на основе ответов, полученных от 50,4% опрошенных компаний. Средний показатель окончательного ответа на опрос за предыдущие 12 месяцев составил 90,6%.
С учетом сезонных колебаний розничные продажи электронной коммерции упали на 19,5% в июле.
На нескорректированной основе объем розничных продаж электронной коммерции снизился на 2,9% в годовом исчислении до 2,9 млрд долларов США в июле, что составляет 4,6% розничной торговли. В связи с продолжающимся ослаблением лимитов розничной торговли с личным присутствием в нескольких провинциях доля продаж электронной коммерции в общем объеме розничных продаж упала на 1,6 процентных пункта в июле по сравнению с июнем, достигнув самого низкого уровня с февраля 2020 года.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2021-9-23 17:00