Несмотря на активный сезон розничных продаж в Австралии, ранние признаки не обещают энергичных потребительских расходов на Рождество 2017, отметил Mathew Hassan, экономист Westpac Institutional Bank.
Индекс потребительской уверенности от Westpac понизился в ноябре на 1,7% до 99,7 пунктов – ниже пограничной отметки 100, которая отделяет оптимизм от пессимизма.
В исследовании потребители высказывают опасения в отношении предстоящего года и намерены сдерживать свои расходы.
Это напоминает осторожные потребительские расходы перед Рождеством 2016 года.
Аналитик добавляет, что «Настроения потребителей постепенно входят в зону пессимизма после краткого момента оптимизма в октябре».
Ответы домохозяйств дают основание для вывода, что потребительская активность, вероятно, не будет дотягивать до щедрых Рождественских расходов.
Почти треть австралийцев ожидают потратить меньше на подарки в этом году, чем в прошлом, 54% ожидают потратить почти такую же сумму, и всего 11% планируют потратить больше. Эта самая низкая пропорция с момента, когда Westpac начал проводить этот опрос с 2009 года.
Экономист сравнил картину по настроениям потребителей с аналогичным периодом прошлого года.
Таким образом, потребительские настроения находятся на среднем долгосрочном уровне. Такая картина, безусловно, разочарует розничных продавцов Австралии, которые уже прогнозируют вялые продажи в начале года. . mt5.com
2017-11-21 16:43