Выручка компании выросла на 22%, до $21,47 млрд, что оказалось лучше ожидавшихся $19,80 млрд. Операционная рентабельность составила 37,4%, превысив прогноз, закладывавший ее на уровне 32,4%. Чистая прибыль на акцию составила $2,71 (+28%) при консенсусе $1,90.
Средняя ежедневная аудитория соцсети Facebook (DAU) увеличилась до 1,82 млрд (+12 г/г), ежемесячная аудитория (MAU) достигла 2,74 млрд (+12 г/г). Ежемесячная аудитория всех сервисов Facebook, включая WhatsApp и Instagram, увеличилась до 3,21 млрд с 3,14 млрд кварталом ранее. Таким образом, система сервисов компании продолжила активный рост. Тем не менее этот рост не был одинаковым в регионах присутствия. В США и Канаде средняя ежедневная аудитория сократилась на 2 млн, до 196 млн, а средняя ежемесячная аудитория уменьшилась на 1 млн, до 255 млн. Ст. finam.ru
2020-10-30 17:20