Британский консорциум розничной торговли сообщил, что рост розничных продаж в Великобритании в марте улучшился благодаря преждевременно наступившей Пасхе, которая стимулировала продажи как продовольственных, так и непродовольственных товаров.
В марте общий объем розничных продаж увеличился на 3,5 % в годовом исчислении, что значительно выше февральского роста на 1,1 %. Это контрастирует с ростом на 5,1 % за тот же период предыдущего года.
Впервые за последние два года рост розничных продаж превысил базовую инфляцию. За три месяца, предшествующих марту, продажи продуктов питания выросли на 6,8 %, в то время как продажи непродовольственных товаров снизились на 1,9 %.
Хелен Дикинсон, исполнительный директор BRC, отметила, что рост продаж в основном объясняется более ранним празднованием Пасхи и последующим увеличением продаж продуктов питания на неделе, предшествующей длинным выходным. "Пасха также стимулировала продажи непродовольственных товаров, таких как посуда и столовые принадлежности, поскольку люди готовились принимать у себя родственников и друзей", - пояснил Дикинсон.
Поскольку в апреле сектор столкнется с существенным ростом расходов - в частности, с повышением минимальной заработной платы и увеличением ставок на ведение бизнеса для крупных уличных брендов, - Линда Эллетт, глава отдела потребительских рынков, досуга и розничной торговли KPMG в Великобритании, заявила: "Ритейлеры будут надеяться, что мартовский подъем продаж - это не просто кратковременный пасхальный пик".
. news.instaforex.com2024-4-9 19:27