Продажи продуктов питания в Великобритании выросли на 10% в годовом исчислении за четыре недели до 11 июля, по сравнению с предыдущими неделями, поскольку ограничения COVID-19 были сняты, что позволило вновь открыть точки в гостиничных и развлекательных заведениях Англии, показали отраслевые данные во вторник.
Исследователь рынка Нильсен сказал, что рост снизился с 14% в отчете за прошлый месяц. Правительство разрешило пабам, кафе и ресторанам в Англии вновь открыться 4 июля, предоставив людям альтернативу еде дома.
По словам Нильсена, онлайн-покупки продуктов выросли на 115% в годовом исчислении, что составляет рекордные 14% всех расходов на продукты в Соединенном Королевстве.
Morrisons был лучшим представителем британской так называемой «большой четверки» групп супермаркетов за 12 недель до 11 июля с ростом продаж на 15,7%, за которым следует лидер рынка Tesco с ростом 12 % и № 2 Sainsbury's с ростом 10,2%.
Рассматривая полный 16-недельный период блокировки в Великобритании, Нильсен сказал, что покупатели потратили в общей сложности 49 млрд фунтов ($62 млрд) на продукты питания, табак и другие товары - дополнительные 3,2 миллиарда фунтов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-7-21 11:25