Маркетинговые бюджеты британских компаний выросли в третьем квартале, но темпы роста были самыми слабыми с первого квартала 2016 года, говориться в отчете IPA Bellwether.
Отчет IPA Bellwether исследуется и публикуется Markit Economics от имени IPA. В нем представлены оригинальные данные, собранные из группы примерно 300 специалистов по маркетингу в Великобритании, и являются ключевым показателем состояния здоровья экономики.
Опрос показал, что около 11% компаний регистрируют сокращение своих маркетинговых бюджетов. В результате, чистый баланс бюджета по маркетингу составил в третьем квартале +9,9% (самый низкий показателем с первого квартала 2016 года), что заметно слабее показателя, зафиксированного во втором квартале +13,1%.
Тем не менее, увеличение маркетингового бюджета расширило текущий рекордный период наблюдения за последние пять лет.
"Что больше всего нас поражает в отчете за этот квартал, то, насколько британские компании и их маркетинговые бюджеты увязли в более широкой экономической и геополитической неопределенности", - сказал Пол Бейнфер, генеральный директор IPA.
"Подавляющее большинство находятся в состоянии паралича, что отражается в том, что почти 70% британских маркетологов так или иначе не пересмотрели свои бюджеты с этого квартала до конца года", - добавил Бейнфер.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2017-10-18 10:46