Roku планирует воспроизводить рекламу через устройство с HDMI-подключением

Компания Roku, ведущий производитель цифровых медиаплееров, в недавней патентной заявке сообщила, что рассматривает возможность внедрения рекламы, которая будет отображаться в периоды бездействия, когда телевизор подключен к другому устройству через HDMI.

Это означает, что если телевизор Roku подключен к другому потоковому устройству или игровой консоли, такой как Apple TV или PlayStation, рекламные ролики могут быть показаны во время паузы в видео или игре.

В патенте указано, что Roku разработала несколько стратегий для определения того, когда шоу или игра находится на паузе. Методы включают в себя получение сигнала о паузе с пульта дистанционного управления, определение значка паузы на экране, анализ видеокадров для обнаружения движения и получение сигналов от HDMI-соединения.

При этом Roku настаивает на том, что любая реклама будет подстраиваться под конкретного пользователя. Компания будет использовать технологию автоматического распознавания контента для анализа неподвижных изображений или аудиокадров, а также тщательно изучать метаданные, чтобы убедиться, что реклама наиболее релевантна для зрителя.

По данным источника Lowpass, это перспективное решение было принято после того, как в 2023 финансовом году Roku понесла убытки в размере 44 миллионов долларов на смарт-телевизорах. Однако она окупила 1,6 миллиарда долларов за счет рекламы и услуг, что заставило поставщика смарт-телевизоров задуматься о дополнительных способах получения дохода от рекламы.

На данный момент эта функциональность остается на стадии патента, и нет никаких свидетельств того, что подобная система находится в разработке у Roku.

.

roku планирует воспроизводить рекламу устройство hdmi-подключением

2024-4-6 02:27