Корпорация McDonalds отчиталась за третий квартал 2018-го прибылью $2,1 на акцию, что оказалось почти на 5% выше ожиданий рынка. Компания подтвердила курс на оптимизацию ресторанов, следование которому положительно отразилось на прибыльности.
Доходы компании снизились на 6,7% из-за осуществления стратегии по снижению доли собственных ресторанов и увеличению числа заведений, работающих по франшизе. Доля доходов ресторанов по франшизе за отчетный квартал расширилась с 51,5% до 53,4%. С учетом этого мы предполагаем, что целевой уровень 95% будет достигнут в течение года-двух. Сопоставимые продажи сети повысились на 4,2%, что говорит о положительной динамике трафика и цен на продукты. Мы считаем, что это также показатель успешной реализации стратегии менеджмента в части привлечения клиентов. Стоит отметить, что наибольшие темпы роста показателей наблюдаются в Канаде и Франции, где доходы McDonalds выросли на 5,4% против 2,4% в США. . finam.ru
2018-10-23 17:40