"Яндекс" представит свои финансовые результаты за 4К и 2018 г. 15 февраля. Мы ожидаем сильных годовых и квартальных результатов, которые могут несколько превзойти последние прогнозы компании. Рынок интернет-рекламы в России продолжает активно развиваться и за 9М 2018 г.
вырос на 22% г/г до 140,5 млрд руб. (нижняя граница), составив более 43% от всех рекламных расходов по данным АКАР. В 4К средняя доля "Яндекса" в поиске на всех платформах составила 56,52% против 55,94% по итогам 3К. По доле в поиске на платформе Android "Яндекс" преимущественно лидировал с небольшим отрывом на протяжении 4К и начал быстро наращивать долю только в январе. Согласно нашим расчетам, суммарная выручка сегментов увеличится на 33% г/г до 37 млрд руб. по итогам 4К, что обеспечит годовой прирост доходов интернет-компании в 33,8% г/г (+39,3% г/г без учета деконсолидированного ранее "Яндекс" Маркет). . finam.ru
2019-2-14 13:00