Квартальные результаты Nike Inc (NKE) превзошли оценки Уолл-стрит, чему способствовали сильные позиции в Северной Америке, где новые запуски привели к росту продаж обуви и одежды в Интернете.
Уже более года Nike ускоряет выпуск новых продуктов и расширяет партнерские отношения с онлайн-магазинами, что позволило увеличить объем продаж цифровых продаж на внутреннем рынке более чем на 30%.
Общий объем онлайн-продаж вырос на 41% в квартале.
Расширение цепочки поставок для более быстрой доставки товаров в магазины также помогло крупнейшему в мире производителю спортивной одежды отнять долю рынка у немецкого конкурента Adidas AG в Северной Америке.
В ноябре Nike открыл двери в новый флагманский магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке, шестиэтажное здание, где клиенты могут выбирать размеры и платить за товары, используя приложение Nike.
Компания также работает над выпуском более дешевых версий своих кроссовок с автоматической шнуровкой, вдохновленных фильмом "Назад в будущее".
Аналитик Дэниел Мартин из D. M. Martins Research говорит, что лучшее управление цепочкой поставок компании помогло ей преодолеть более высокие затраты на продукцию. В отчетном квартале себестоимость продаж выросла на 8%.
В Северной Америке, ее крупнейшем рынке, новые стратегии Nike привели к увеличению выручки на 8,5% во втором квартале.
"Понятно, что потребители жаждут нового опыта, и самый быстрый способ удовлетворить этот спрос - это протестировать, изучить и масштабировать новые функции", - сказал генеральный директор Nike Марк Паркер в ходе конференц-звонка с аналитиками.
Даже в Китае, где инвесторы беспокоились о росте из-за продолжающейся тарифной войны с США, выручка за квартал выросла на 26,4%.
В 2019 году Nike заявил, что, за исключением колебаний обменных курсов, ожидается более сильный рост выручки, чем планировалось ранее.
Финансовый директор Энди Кэмпион считает, что доход за весь год будет расти в диапазоне высоких однозначных цифр, "потенциально приближаясь к минимальным двузначным".
Общая выручка производителя кроссовок Jordan выросла на 9,6% до $9,37 млрд во втором квартале. Чистая прибыль выросла до $847 млн, или $0,52 на акцию, в квартале, закончившемся 30 ноября.
Аналитики в среднем ожидали, что Nike заработает $0,46 на акцию при доходе в $9,18 млрд, согласно данным IBES от Refinitiv.
На текущий момент акции Nike Inc. (NKE) котируются по $72. 97 (+8,06%)
Информационно-аналитический отдел Телетрейд
. teletrade.ru2018-12-22 19:59