Темпы снижения регистрации новых автомобилей в ЕС резко замедлились в июне, так как страны блока постепенно начали возобновлять свою экономику после блокировки, навязанной для борьбы с пандемией Covid-19.
Регистрация новых легковых автомобилей в ЕС снизилась в июне на -22,3% в годовом исчислении до 949,722 единиц, как показали данные Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
“Это означает небольшое улучшение по сравнению с маем 2020 года, когда в Европейском союзе наблюдалось падение регистрации на -52,3%”, - говорится в сообщении ACEA. - “Несмотря на то, что дилерские центры вновь открылись после отмены мер по блокировке, потребительский спрос не полностью восстановился в прошлом месяце”.
В июне прошлого года было продано 1,22 миллиона автомобилей.
Продажи автомобилей в Европейском Союзе, вероятно, сократятся более чем на 3 млн единиц или на рекордные 25% с 12,8 млн единиц в 2019 году до примерно 9,6 млн единиц в этом году из-за воздействия Covid-19.
“С точки зрения объемов, прогноз на 2020 год представляет собой наименьшее количество новых автомобилей, проданных с 2013 года, когда отрасль пережила шесть последовательных лет спада после финансового кризиса 2008-2009 годов”, - заявили в ACEA.
Значительное снижение продолжилось на всех основных рынках ЕС в июне.
Тем не менее, продажи автомобилей во Франции выросли на 1,2%, являясь единственным исключением из правил, благодаря спросу на автомобили с низким уровнем выбросов из-за новых стимулов правительства Франции, введенных в начале июня.
В Испании продажи упали на -36,7%, а в Германии - на -32,3%. Италия зафиксировала снижение на -23,1%.
В первой половине 2020 года спрос на новые легковые автомобили в ЕС снизился на -38,1%, что можно объяснить четырьмя последовательными месяцами беспрецедентного спада в регионе.
В Великобритании продажи автомобилей ежегодно снижались на -34,9% в июне и снизились на -48,5% в период с января по июнь.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-7-16 11:01