Пандемия помогла ритейлерам понять, что современные технологии помогают развивать бизнес и сокращать затраты, а онлайн-торговля заняла прочное место, составляя внушительную конкуренцию реальным магазинам.
Аналитики в ходе онлайн-конференции " Итоги года - ритейлу вирус не помеха " обсудили, какие инновации и технологии будут внедрять ритейлеры в 2021 году? По мнению Артема Михайлина, аналитика ИК "ВЕЛЕС Капитал", продуктовые ритейлеры будут двигаться в привычном направлении, которое было обозначено в последние годы. "Продолжится развитие омниканальной модели и e-grocery, особенно в сфере экспресс-доставки. Будут дальше внедряться кассы самообслуживания, электронные ценники, система Click&collect, что позволяет освободить часть времени персонала и сократить затраты. . finam.ru
2020-12-8 17:00