Расходы домохозяйств в Японии в феврале выросли на 1,2% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, когда показатель составил -3,1%.
Аналитики ожидали снижение показателя до -1,5%
Расходы домохозяйств, публикуемые Министерством внутренних дел и коммуникаций Японии, представляют собой индикатор, который может использоваться в качестве индикатора оптимизма потребителей. Индикатор также является барометром экономического роста в стране. Высокое значение показателя является позитивным японской валюты
Из отчета Министерства внутренних дел и коммуникаций Японии:
Рост потребления был зафиксирован впервые за шесть месяцев.
Расходы выросли в сфере образования, покупки автомобилей и автозапчастей, а также мобильных телефонов также увеличились.
Расходы потребителей в Японии в феврале неожиданно выросли, публикации ряда слабых экономических данных, указывающих на то, что его меры стимулирования, предпринятые правительством Японии дают желаемого эффекта.
Данные вышли вслед за другими мрачными индикаторами, включая более низкий индекс потребительского давления и слабые данные по экспорту.
. teletrade.ru2016-3-29 07:03