Продажи продуктов питания в Великобритании выросли на 5,3% в годовом исчислении за четыре недели до 5 сентября, чему способствовали домашние хозяйства, работающие на дому во время пандемии коронавируса, показали отраслевые данные Nielsen.
Тем не менее, исследователь рынка Nielsen сказал, что рост снизился с 7% в отчете за прошлый месяц, добавив, что в супермаркетах в Великобритании за этот период продолжали расти онлайн-продажи, увеличившись на 102%, в то время как продажи в магазинах упали на -1,6%.
“Розничные продажи продуктов питания все еще увеличиваются за счет домашних хозяйств, работающих на дому, и ожидается, что такие сбои будут продолжаться в обозримом будущем”, - говорится в заявлении Майк Уоткинс, главы британского подразделения розничной торговли и бизнес-аналитики Nielsen.
Ожидалось, что отрасль супермаркетов останется более устойчивой, чем другие типы потребительских расходов, сказал Уоткинс, прогнозируя рост продаж продуктовых магазинов более чем на 6% в последние несколько месяцев года по сравнению с неизменным ростом, наблюдавшимся в конце 2019 года.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-9-15 11:39