Психологический потребительский индекс в Германии упал в декабре

Ноябрьский оптимизм немцев был недолговечен: в декабре 2024 года Индекс психологических настроений потребителей (PCSI), составленный агентством Thomson Reuters и Ipsos, заметно снизился, достигнув отметки 42.

48 пунктов. По сравнению с ноябрьским показателем, фиксировавшимся на отметке 46. 43, это существенное падение указывает на возросшую обеспокоенность экономической средой.

Данный индекс, являющийся индикатором доверия и настроений среди потребителей Германии, отразил ухудшение ожиданий в отношении развития экономики, личного финансового положения и общих рыночных условий. Обновленные данные были представлены 12 декабря 2024 года и показывают стремительно нарастающую нестабильность, что может отразиться на потребительской активности в стране.

Снижение индекса может повлиять на ряд секторов экономики, так как ожидания потребителей часто приводят к меньшей готовности вкладывать средства в покупки и инвестиции. Эксперты продолжают внимательно отслеживать ситуацию, надеясь увидеть сдержанный оптимизм в ближайшие месяцы.

.

психологический потребительский индекс германии декабре

2024-12-12 15:27