Производство автомобилей в Великобритании продолжило резко сокращаться в июле, поскольку жесткие меры социального дистанцирования и слабый спрос на мировых рынках ограничивают выпуск, сообщило Общество автопроизводителей и трейдеров (SMMT).
Производство автомобилей сократилось в июне на -48,2% в годовом исчислении до 56 594 единиц.
В то время как июнь ознаменовался значительным улучшением по сравнению с апрелем и маем, когда было построено всего 5511 автомобилей, показатели округлились до худших первых шести месяцев для производства автомобилей в Великобритании с 1954 года, сообщает SMMT.
Отражая постепенное ослабление карантина, производство для внутреннего рынка сократилось в июне на -63,8%.
Производство для экспорта сократилось на -45% в июне, хотя зарубежные заказы составили 9 из 10 автомобилей, построенных для ключевых мировых рынках, в том числе ЕС, Китае, США, Южной Корее и Японии, открытых для бизнеса раньше, чем Великобритания.
Кроме того, лобби отметило, что к 2025 году потери в производстве автомобилей могут составить 1,46 млн единиц, если к концу 2020 года не будет заключено ЗСТ, что заставит сектор торговать на условиях ВТО с применением полных тарифов.
В первом полугодии производство автомобилей сократилось на -42,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
SMMT отмечает, что производство автомобилей в этом году составит чуть более 880 000, что примерно на -32% ниже, чем в 2019 году. Если будет реализовано, это будет самый низкий показатель с 1957 года.
По словам Майка Хоуза, исполнительного директора SMMT: “восстановление является трудным делом для всех компаний, но автомобильная отрасль уникальна. Она сталкивается с огромными технологическими сдвигами, неопределенностью в бизнесе и принципиальным изменением условий торговли во время эпидемии коронавируса”.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-7-30 10:40