Потребительское доверие в Германии, как ожидается, снизится в ноябре, свидетельствуют данные опроса группы маркетинговых исследований GfK. Опережающий индекс потребительского климата неожиданно упал до 10,7 в ноябре с 10,8 в октябре.
По прогнозам, оценка должна была статься неизменной на уровне 10,8.
Показатель немного снизился второй раз подряд. Однако GfK сообщил, что потребительские настроения остаются хорошими.
И экономические ожидания, и склонность к покупке улучшились в октябре. Напротив, ожидаемые доходы упали уже второй раз подряд.
Показатель экономических ожиданий вырос на 10,1 пункта до 43,5 в октябре. Между тем, ожидаемые доходы упали на 4 пункта до 48,7. Тем не менее, показатель вырос почти на 4 пункта по сравнению с предыдущим годом.
Несмотря на слегка подавленные перспективы в отношении доходов, потребительское доверие по-прежнему осталось на высоком уровне осенью 2017 года. Готовность к покупке увеличилась на 2,2 пункта до 59,2 пункта в октябре.
Исследовательская группа подтвердила свой прогноз, согласно которому реальное частное потребление в этом году вырастет не менее чем на 1,5 процента.
GfK видит определенные риски для ситуации потребления в Германии, в основном из-за международной среды: переговоры по Брекзиту, напряженность в Северной Корее и будущая торговая политика США.
. mt5.com2017-10-26 10:08