Швейцарская компания Givaudan AG (GVDBF. PK), известная производством ароматизаторов, парфюмерии и косметических ингредиентов, сообщила в четверг, что ее продажи за девять месяцев 2024 финансового года выросли на 7,2% до 5,64 млрд швейцарских франков по сравнению с 5,27 млрд франков в прошлом году.
На сопоставимой основе (LFL), которая исключает влияние колебаний валютных курсов, приобретений и продаж активов, продажи выросли на 13%.
Этот уверенный рост был отражен во всех категориях продуктов, регионах и сегментах клиентов, при этом рынки с высоким ростом продемонстрировали значительное увеличение на 20,9%, а зрелые рынки отметили рост на 6,6%, оба показателя измерены на сопоставимой основе (LFL).
В секторе "Ароматы и Красота" объем продаж достиг 2,782 млрд франков, что составляет 10,8% роста в швейцарских франках и 15,6% на сопоставимой основе (LFL). В терминах отдельных бизнес-единиц продажи Fine Fragrance выросли на 17,8% LFL, после существенного роста предыдущего года на 13,7%. Консумерская продукция показала 15,9% роста LFL, а ингредиенты для ароматов и активные косметические средства отметили рост на 10,8% LFL.
Кроме того, продажи в сегменте "Вкус и Благополучие" составили 2,86 млрд франков, что отражает рост на 3,9% на отчетной основе и 10,7% по LFL.
Географически, улучшения продаж наблюдались во всех регионах. С точки зрения сегмента, такие категории, как закуски, напитки, молочные продукты, сладости и соленые блюда, внесли позитивный вклад в впечатляющий рост продаж.
В перспективе стратегия Givaudan на 2025 год предусматривает достижение органического роста продаж на LFL основе в диапазоне 4-5%. В долгосрочной перспективе компания стремится удвоить бизнес к 2030 году через инновации, способствующие более счастливому и здоровому образу жизни. Компания стремится стать климатически позитивной до 2050 года, закрепиться как лидер в области инклюзивности к 2025 году и обеспечить, чтобы все материалы и услуги поставлялись с учетом экологической и социальной ответственности к 2030 году.
. news.instaforex.com2024-10-10 12:27