Volvo Car AB, идентифицируемая по биржевому символу VLVOF, сообщила во вторник, что ее февральские продажи упали на 2 процента, до 50 315 единиц. Причиной снижения продаж было названо празднование Нового года по лунному календарю в Китае.
Среди общего числа продаж за февраль выросли продажи полностью электрических и подключаемых гибридных моделей. Спрос на полностью электрические модели вырос на 14 %, а на гибридные - на скромные 2 %. Этот всплеск был вызван в первую очередь ростом спроса на новейший полностью электрический компактный внедорожник Volvo.
В географическом плане февральские продажи Volvo в Европе продемонстрировали уверенный 26-процентный рост, составив 26 773 автомобиля. Однако продажи в Соединенных Штатах несколько снизились на 7 процентов, составив 7 920 автомобилей за тот же месяц.
Если говорить об отдельных моделях, то последний дебют Volvo в сегменте полностью электрических автомобилей, EX30, за первые два месяца 2024 года продал 5 863 автомобиля.
В настоящее время акции Volvo снижаются на 2,32 процента, торгуясь на Другой внебиржевой бирже по цене 3,37 доллара.
. news.instaforex.com2024-3-6 00:27