Объём продаж автомобилей в апреле снизился. Показатель составил 16,88 млн единиц м/м с учётом сезонных колебаний, значительно ниже 17,3 млн в прошлом году. В марте объём продаж был на отметке 16,5 млн единиц.
Снижение в годовом исчислении было широкомасштабным, а объёмы продаж большинства брендов снизились в течение месяца. Hyundai был единственным автопроизводителем из восьми ведущих торговых марок, который зарегистрировал прибыль. Компания зафиксировала рост продаж на 1%.
В Nissan и Toyota падение объёма продаж было самым маленьким - на 2% и 4% соответственно, в то время как оставшиеся пять брендов опубликовали данные о снижении в диапазоне от 6% до 7%. Объём продаж легковых автомобилей упал на 12% в годовом исчислении, в то время как объём продаж легких грузовиков оставался без изменений в течение месяца.
Продажи автомобилей, очевидно, потеряли динамику после сильного скачка в конце 2016 года. Слабое значение за апрель, а также слабый переход с марта означают, что продажи автомобилей могут снова отразиться на потребительских расходах во втором квартале, согласно отчёту TD Economics.
Более слабые показатели продаж появились несмотря на увеличение расходов на стимулирование, тем самым предполагается, что основной спрос слабеет. Это неудивительно, учитывая высокие показатели продаж в последние годы и тот факт, что накопившийся спрос был удовлетворен, говорит TD Economics. Продажи автомобилей, безусловно, замедлились, но средний уровень продаж в 2017 году по-прежнему превышает 17 млн.
. mt5.com2017-5-3 00:04