Продажи автомобилей в Китае сократились в июле третий месяц подряд из-за наводнений в некоторых районах страны, вспышек COVID-19 в других регионах и глобальной нехватки полупроводников.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), на крупнейшем в мире автомобильном рынке продажи упали на 11,9% по сравнению с тем же месяцем годом ранее до 1,86 миллиона автомобилей.
За первые семь месяцев года продажи автомобилей в Китае подскочили на 19%, поскольку рынок оправился от пандемических минимумов. В CAAM заявили, что отскок прекратится, и ожидается, что продажи до конца 2021 года будут ниже относительно высоких уровней годичной давности, хотя рынок по-прежнему будет демонстрировать рост в целом в годовом исчислении.
Чэнь Шихуа, старший исполнительный директор CAAM, предупредил, что глобальная нехватка микросхем, которая привела к сокращению производства автопроизводителями, вряд ли разрешится сама собой, поскольку пандемия бушует во многих частях мира.
Одним из ярких моментов в июле стали высокие продажи автомобилей на новых источниках энергии, которые выросли более чем вдвое и составили 271 000. К ним относятся электромобили с батарейным питанием, гибриды с подзарядкой от бензина и электричества и автомобили на водородных топливных элементах.
Продвижение правительством экологически чистых транспортных средств для сокращения загрязнения побудило производителей электромобилей, таких как Nio Inc, Xpeng Inc и BYD Co Ltd, расширить производственные мощности в Китае.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
2021-8-11 11:41