В пятницу, 4 февраля, "Магнит" опубликует финансовую отчетность за 4К21 и проведет телефонную конференцию для аналитиков и инвесторов. Магазины "Магнита" стали более популярным местом для покупок во время новогодних каникул, несмотря на уменьшение числа промоакций.
По нашей оценке, выручка "Магнита" (без учета "ДИКСИ") в отчетном квартале увеличилась на 16,0% по сравнению с 4К20, а у X5 Group - на 14,9%. С учетом магазинов "ДИКСИ" темп роста выручки по сравнению с тем же кварталом 2020 года превысил 30%. Несмотря на ускорение инфляции, итоги опроса в нашем обзоре не отразили значительного усиления интереса к промоакциям в 4К21. Наряду с обычными сезонными тенденциями это должно поддержать уровень валовой рентабельности, хотя мы ожидаем ее сокращения на 50 б. п. по сравнению с предыдущим кварталом до 23,1% из-за высокой базы сравнения с 3К21. Мы не думаем, что приобретение "ДИКСИ" ухудшит рентабельность "Магнита" по EBITDA, т. . finam.ru
2022-2-3 14:30