В 2016 году продажи французского модного дома Hermes подскочили на 7,5% и достигли отметки 5,2 млрд евро, говорится в сообщении компании. Примечательно, что показателя выше 5 млрд евро Hermes удалось добиться впервые.
За счет высокого спроса на отдельные модели сумок, такие как Constance, Halzan, Lindy, a также Birkin и Kelly, реализация товаров из кожи повысилась на максимальные 14%, до 2,6 млрд евро.
Продажи парфюмерии выросли на 9%, до 262 млн евро, одежды и аксессуаров, напротив, сократились на 1%, до 1 млрд евро.
На начало текущего года французский модный дом зафиксировал рост продаж во всех географических зонах. Сильнее всего показатель увеличился в таких регионах, как Япония (+9%), США (+7%), Франция (+5%).
В октябре-декабре продажи расширились на 6,6%, тогда как в предыдущие три месяца рост достиг отметки 8,8%. Руководство Hermes ранее предупреждало, что годовой подъем вряд ли приблизится к 8% из-за «глобальной экономической и геополитической неопределенностей».
. mt5.com2017-2-8 15:22