Инвестпрограмма в КНР американской компании Uber, являющейся крупный сервисом по заказу такси через интернет, дает возможность повысить ее ценность в 33 раза, с $1,5 млрд до $50 млрд. Такую информацию сообщает издание Financial Times, ссылаясь на сообщение главы компании Трэвиса Каланика.
По данным источника, число каждодневных поездок клиентов онлайн-сервиса заказа такси в КНР скоро может достигнуть 1 млн. Эта цифра сравнима с мировым показателем Uber полгода назад. Компания намерена вложить в китайский рынок $1 млрд, такая сумма необходима для усовершенствования сети в 50 из 80 городов с населением свыше 5 млн жителей в течение следующего года.
Каланик отмечает, что серьезную конкуренция для компании на рынке Китая представляет местная Didi Kuaidi, опирающаяся на мощь интернет-гигантов Alibaba и Tencent. Однако статданные указывают на бурный рост Uber в 11 городах КНР, тем самым намекая, что конкурировать можно.
Руководитель Uber также порекомендовал провести агрессивную маркетинговую кампанию, включающую в себя систему бонусов и дополнительных баллов.
Напомним, ранее сообщалось, что компания Uber намерена открыть в банках кредитную линию на сумму $1 млрд, что может говорить о подготовке компании к выходу на биржу.
. mt5.com2015-6-12 15:17