С 5 по 21 августа в Рио пройдет Олимпиада, и многих инвесторов беспокоит политическая и экономическая нестабильность в Бразилии. Кроме того, от участия в играх оказались отстранены некоторые российские спортсмены.
Однако ни отстранение российских спортсменов, ни опасения по поводу вируса Зика не должны помешать Олимпиаде в Рио стать самым ярким спортивным событием в этом году.
Каждые два года Олимпийские игры собирают у экранов миллионы телезрителей, и этот год не должен стать исключением. В случае популярности летних Олимпийских игр в Рио акции некоторых компании могут взлететь в цене до рекорда. Ниже представлены три акции, которые стоит купить перед началом Олимпиады в Бразилии.
Comcast Corporation
Дочерняя компании Comcast Corporation – NBC Universal – выкупила право на трансляцию Олимпиад 2014, 2016, 2018 и 2020 на всей территории США. Это стоило ей 4,4 млрд долларов, но инвестиция должна принести немалую прибыль, поскольку Олимпийские игры весьма популярны среди американцев.
В 2014 году Comcast продлила соглашение с Олимпийским комитетом до 2032 года, получив право на показ еще шести игр. Сумма сделки составила 7,75 млрд долларов.
Олимпийские игры в Лондоне в 2012 году смотрели 219,4 млн человек. Компания ожидала получить убытки в размере 200 млн долларов, однако на играх удалось неплохо заработать.
Будут ли игры в Рио настолько популярными, покажет время, но уже сейчас три этапа подготовительных соревнований команды США по плаванию попали в топ-25 недели по количеству зрителей.
Олимпийские игры позволят Comcast заключить много рекламных контрактов, а также продвигать свои собственные продукты. При этом финансовые показатели NBC Universal улучшаются и радуют акционеров.
Сейчас акции Comcast выросли до максимума 52 недель. И это неудивительно, ведь с каждым днем число абонентов компании увеличивается, наблюдается рост выручки и прибыли. Несомненно, акции Comcast – одни из первых, которые стоит купить перед Олимпиадой.
Телеканал NBC будет транслировать Олимпийские игры в Рио на территории США
Visa Inc
Американская компания Visa Inc. является официальным спонсором Олимпийских игр уже на протяжении 30 лет. В этом году у Visa особые планы на игры, поскольку в Рио она планирует представить и испытать новую технологию электронных платежей.
Кроме того, на олимпийских объектах и спортивных мероприятиях к оплате будут приниматься только карты Visa. Компания в свою очередь обеспечит магазины Рио более чем 4 тыс. терминалов и 11 совместно брендированными банкоматами. На играх в 2012 году каждый гость в среднем потратил 1830 долларов. Прогнозируется, что ради Олимпийских игр Рио посетят более 1,2 млн туристов.
В преддверии Олимпиады Visa запустила рекламную кампанию Carpool. Этот термин подразумевает поездку на дальние расстояния со случайными попутчиками. Туристов, которые пытаются добраться в Рио, в ролике играют спортсмены-олимпийцы. Они используют «умные» кольца от Visa для бесконтактных платежей.
Прототипы устройства выданы 45 спортсменам, которые будут испытывать кольца во время Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. Таким образом, Visa протестирует новую технологию и прорекламирует свой продукт.
Кроме того, последние финансовые отчеты Visa свидетельствуют о росте выручки и прибыли, несмотря на проблемы в Китае и Бразилии. Получается, что акции Visa стоят внимания инвесторов, поскольку выглядят весьма привлекательно.
Кольцо Visa для бесконтактных платежей
Discovery Communications Inc
Discovery Communications непосредственно к Олимпийским играм 2016 года отношения не имеет, но она может воспользоваться общей популярностью спортивных событий в мире. Компания Discovery владеет кабельным каналом Eurosport, который доступен в 93 странах и уже стал ведущим игроком в мире спортивных трансляций.
Популярность Олимпийских игр в Рио может принести Discovery неплохую прибыль, а инвесторы наконец поймут, есть ли у компании возможность заработать на международном спорте.
Discovery Communications принадлежат права на мультиплатформенную трансляцию Олимпийских игр 2018, 2020, 2022 и 2024 годов во всех европейских странах, кроме Великобритании. За это ей пришлось заплатить 1,45 млрд долларов.
Кроме того, Discovery подписала несколько сублицензионных соглашений, согласно которым Олимпийские игры будут показывать в Великобритании, Нидерландах, Австрии и Швейцарии. В Великобритании будущие игры по лицензии Discovery будет освещать канал BBC.
Несмотря на то что компания не транслирует Олимпийские игры в Рио, любые положительные показатели из Европы продемонстрируют, насколько прибыльным этот актив станет в будущем.
По итогам прошлого года канал Eurosport принес компании 507 млн долларов выручки, что составляет около 9% от общего объема продаж Discovery. Конечно, акции Discovery не обошел стороной Brexit, в результате чего ее котировки несколько просели.
Однако благодаря Eurosport международный бизнес Discovery может улучшить положение компании. Сейчас акции Discovery Communication торгуются около 52-недельного минимума – самое время их покупать.
. mt5.com2016-7-22 18:03