Hennes & Mauritz AB (H&M), вторая по величине сеть магазинов одежды в Европе, отчиталась по итогам III квартала. Доналоговая прибыль сократилась на 20%, составив 5,02 млрд шведских крон или 277 млн долларов против 6,30 млрд шведских крон за III квартал 2016 года.
Показатель оказался выше ожиданий рынка. Опрос Bloomberg показал, что показатель ожидался на отметке в 5 млрд крон.
Большие скидки сокращают рентабельность компаний, которые ищут новые источники роста.
Без учета НДС выручка за отчетный период выросла на 5%, до 51,22 млрд крон.
Чистая прибыль сократилась на 20,4%, или 2,32 кроны на акцию.
«Онлайн-продажи не компенсировали снижение числа посетителей в магазинах на нескольких наших, уже сформировавшихся рынках. Динамика наших совокупных продаж не достигла целевых показателей в этом году», – сказано в пресс-релизе.
Валовая рентабельность в III квартале составила 51,4% против 54% в 2016 году и среднего прогноза в 51,5%.
H&M объявила, что продажи осенней коллекции стартовали хорошо.
В этом году онлайн-магазин компании начнет работу на Кипре и на Филиппинах. Также первые магазины откроются в Грузии, в 2018 году – на Украине и в Уругвае.
. mt5.com2017-9-28 14:04