Американский онлайн-сервис Snapchat купил израильский стартап Cimagine Media, который специализируется на разработке технологий дополненной реальности. Сумма сделки насчитывает около $40 млн, о чем сообщает TechCruch, ссылаясь на финансовое издание Calcalist.
Компания Cimagine стала популярной благодаря созданию платформы дополненной реальности, позволяющей пользователям размещать виртуальные 3D-предметы мебели и интерьера на фоне помещений реального дома, чтобы еще перед их покупкой понять, как они будут смотреться в интерьере.
По данным в профиле LinkedIn, в настоящее время Cimagine сотрудничает с мебельным магазином Jerome's из Южной Калифорнии, британским ритейлером Shop Direct и с компанией Coca-Cola. Создатели стартапа помогают компаниям привлекать внимание к своим сайтам, что существенно увеличивает продажи.
Источник полагает, что Snapchat намерена применять технологии Cimagine для продвижения своих маркетинговых кампаний. Также отмечается, что Snapchat может провести IPO уже в марте грядущего года. Стоимость компании составляет примерно $25 млрд.
Cimagine размещает виртуальные предметы мебели и интерьера на фоне помещений дома
. mt5.com2016-12-26 18:25