Жители США стали реже покупать подарки на Рождество и Новый год в торговых центрах. Так, по информации Министерства торговли страны, праздничные продажи ритейлеров в ноябре и декабре 2015 года достигли 76 млрд долларов, или 240 долларов на одного покупателя, против 82 млрд долларов, или 310 долларов на человека, в последние два месяца 1994 года (в долларах 2015 года).
В настоящее время все более популярным становится приобретение новогодних подарков через интернет. Согласно данным опроса общественного мнения Reuters/Ipsos, в текущем году 27% американских граждан намерены совершить все свои покупки в онлайн-магазинах, что на 4% превышает показатель прошлого года.
Лидирующую позицию в интернет-торговле по-прежнему сохраняет Amazon. com, услугами которого пользуются 56% респондентов, в 2015 году таковых было 51,5%.
На результаты предновогодних продаж все большее влияние оказывает стремление представителей поколения миллениум выбирать вместо реальных вещей впечатления и путешествия.
Ожидается, что в течение последних трех недель услугами авиаперевозчиков США могут воспользоваться около 45,2 млн человек, что на 3,5% больше, чем год назад.
По прогнозу Американской автомобильной ассоциации (ААА), с 23 декабря по 2 января на автомобилях собираются отправиться в путь рекордное число американцев – 103 млн человек.
. mt5.com2016-12-26 13:51