В марте объем розничных продаж в Германии вырос на 0,1% по отношению к февралю, когда показатель увеличился на 1,1%. Об этом говорится в отчете Федерального статистического агентства страны (Destatis).
В перерасчете на годовые темпы розница расширилась на 2,3% после февральского падения на 2,3%.
Реализация продуктов питания, напитков и табачной продукции увеличилась на 0,6%, товаров, не входящих в перечень продовольствия, – на 3,8%.
Высокий спрос в стране в прошлом месяце был отмечен на бытовую технику и стройматериалы, здесь продажи подскочили на 10%.
Специалисты статистического ведомства страны указали, что в марте этого года было на два рабочих дня больше, чем в прошлом году. Вместе с тем в минувшем году Пасха выпала на март, тогда как в 2017 году ее отмечали в апреле.
В период с января по март розничные продажи в Германии увеличились на 0,8% против первого квартала 2016 года.
. mt5.com2017-4-28 12:55