Prime News: Рост рекламного рынка в РФ замедлился

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, по итогам 2014 года объем рекламного рынка в России составил 340 млрд рублей, увеличившись на 4% по сравнению с 2013 годом. Однако в предыдущем году темпы роста превышали 10%.

Самый большой рост продемонстрировал сегмент контекстной рекламы — на 27%, до 65,5 млрд рублей.  

По темпам роста рекламного рынка в 2014 году лидирующую позицию по прежнему занимает интернет: объем интернет-рекламы увеличился на 18%, составив 84,6 млрд рублей. При этом рынок медийной рекламы сократился на 5% — до 19,1 млрд рублей.

Рынок рекламы на телевидении вырос на 2% — до 159,8 млрд рублей, в том числе объем рекламы на эфирных каналах увеличился на 2% — до 155,7 млрд рублей. Рынок рекламы на кабельных и спутниковых каналах продемонстрировал повышение на 3% — до 4,1 млрд рублей.

Что касается рекламы в печати, то ее объем в печатных СМИ в прошлом году снизился на 11% и составил 33 млрд рублей. Так, например, доходы газет от рекламы упали на 7% — до 8,1 млрд рублей, журналов — на 11%, до 16,5 млрд рублей, рекламных изданий — на 14%, до 8,5 млрд рублей.

При этом рынок радиорекламы в прошлом году показал небольшое повышение, увеличившись на 2% — до 16,9 млрд рублей.  Не изменился объем наружной рекламы — он остался на уровне 2013 года, составив 40,6 млрд рублей. Прочие сегменты рекламного рынка, в том числе Indoor реклама и реклама в кинотеатрах, показали снижение на 9% — до 5,1 млрд рублей.  

.

рублей рекламы объем рынок рынка рекламного

2015-2-27 19:13