Аналитики компании RBC Capital ожидают падения котировок ценных бумаг сервиса Twitter на 25%. Эксперты понизили целевую цену акций с 17 до 14 долларов, а также изменили рекомендацию по бумагам с «нейтральной» до «продавать», о чем сообщает организация MarketWatch.
Данное решение RBC Capital объясняется довольно низкими оценками отдачи вложений рекламодателей: по итогам последнего опроса свыше 1100 рекламодателей сервис Twitter оказался лишь на пятом месте после Google, Facebook, YouTube и LinkedIn. Микроблог Twitter опередил лишь Yahoo! и AOL. Около трети респондентов заявили о том, что вообще не инвестировали средства в рекламу на площадках Twitter, в то время как в феврале этого года их было лишь 25%.
Доля рекламодателей, которые выделяют до 10% от всего объема рекламных бюджетов на сервис Twitter, сократилась с 57% до 54%. 26% респондентов намерены существенно или умеренно увеличить рекламные затраты в Twitter, в то время как 28% планируют их сократить.
. mt5.com2016-9-23 15:59