В январе этого года реализация новых машин в Китае сократилась по сравнению с аналогичным месяцем 2016 года на 9,8% и составила 2,12 млн единиц. Об этом в четверг, 9 февраля, пишет агентство Bloomberg, ссылаясь на Китайскую ассоциацию пассажирских авто (CPCA).
Стоит отметить, что это первое падение с февраля минувшего года.
Празднование Нового года в Поднебесной, которое началось 27 января, также повлияло на спрос. Трафик в торговых точках замедлился в январе после ажиотажного 2016 года, когда покупатели стремились успеть воспользоваться сниженным налогом на малолитражные автомобили.
Прежде сниженный в два раза налог на машины с двигателем объемом до 1,6 литра с начала текущего года увеличился до 7,5% с 5%.
Спрос на седаны сократился на 18%. Единственный сегмент, где спрос продемонстрировал рост (на 6,9%), – сегмент SUV (кроссоверы и внедорожники). Спрос на легкие коммерческие автомобили упал на 28%.
В CPCA ожидают замедление темпа роста продаж в этом году до 5% по сравнению с ростом на 13,7% в прошедшем году.
. mt5.com2017-2-9 17:53